Главная / Финансы / Планы открытия новых станций метро в Москве в 2018

Планы открытия новых станций метро в Москве в 2018

Московский метрополитен стремительно расширяется, появляются новые современные станции, радуя жителей отдаленных микрорайонов. В 2018 году в Москве откроют более 20 станций метро, что значительно улучшит инфраструктуру столицы.

Расширение метро ожидается на Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Кожуховской линиях и Третьем пересадочном контуре. В целом, в 2018 году в Москве откроют более 20 станций метро.

Содержание

  • 1 Солнцевская линия
    • 1.1 Мичуринский проспект
    • 1.2 Очаково
    • 1.3 Говорово
    • 1.4 Солнцево
    • 1.5 Боровское шоссе
    • 1.6 Новопеределкино
    • 1.7 Рассказовка
  • 2 Люблинско-Дмитровская линия
    • 2.1 Окружная и Верхние Лихоборы
    • 2.2 Селигерская
  • 3 Третий пересадочный контур
    • 3.1 Деловой центр
    • 3.2 Шелепиха
    • 3.3 Хорошевская
    • 3.4 ЦСКА
    • 3.5 Петровский парк
    • 3.6 Нижняя Масловка
    • 3.7 Лефортово
  • 4 Кожуховская линия
    • 4.1 Косино
    • 4.2 Улица Дмитриевского
    • 4.3 Лухмановская
    • 4.4 Некрасовка

Солнцевская линия

В этом направлении планируется открытие 7 станций. На сегодняшний день в состав ветки входит 13 ст., а ее общая протяженность составляет 27 км.

Мичуринский проспект

Изначально станция планировалась в 1965 г., а ее расположение предполагалось на перекрестке Мичуринского пр-кта и ул. Лобачевского. Но в результате постройки в этом месте эстакады, строительство стало невозможным. В мае 2014 г. строительство началось на перекрестке Мичуринского пр-кта и ул. Удальцова. Это первая полуподземная станция метро в столице. Колонный 3-хпролетный объект будет состоять из 2-х вестибюлей и 3-х уровней. В ней будут работать 6 эскалаторов.

Очаково

Открытие запланировано на первое полугодие 2018 г. на перекрестке Мичуринского пр-кта и ул. Никулинской. Два вестибюля украсят витражами с кувшинами. Это двухпролетное колонное сооружение строится по типовому проекту группы архитекторов под руководством Л. Борзенкова. Станция Очаково, кроме эскалаторов, будет оборудована лифтами для людей с ограниченными возможностями.

Станция Очаково

Говорово

Откроется по Боровскому ш. между ул. 50-летия Октября и началом ул. Татьянин парк. Сооружение будет состоять из 2-х вестибюлей. Входы оформят в черно-белом урбанистическом стиле. Внутри акцент сделают на освещение, встроенное в черных колоннах. При всей строгости стиля в дизайне вестибюлей будут использованы желтый и фиолетовый тона.

Солнцево

Базируется под ул. Богданова между перекрестком с ул. Попутной и храмом Сергия Радонежского. Архитектурным дизайном стал результат конкурса, условиями которого было применение только отечественных материалов и стоимости внутренних работ не более 5% от общей. Победитель ‒ архитектурное бюро Nefa Architects. В проектном решении предусмотрено освещение имитацией солнечных лучей от ламп через отверстия в стенах и потолке. В облицовке стен транслюцентным камнем предложена светящаяся навигационная полоса. Также предусмотрена оптическая иллюзия восходящего солнца при подъеме на эскалаторах.

Боровское шоссе

Находится между пересечением Боровского ш. и ул. Приречной, а открытие запланировано на первую половину 2018 г. Сооружение традиционно будет состоять из двух холлов, оформленных в оранжевых и серых оттенках. Особый дизайн потолка будет напоминать шоссе после дождя. Освещение выполнят в стиле городских фонарей.

Станция метро Боровское шоссе

Новопеределкино

Проектирование станции началось в 1973 г., а ее окончательное местоположение на перекрестке Боровского ш. и ул. Шолохова было утверждено в 1985 г. Строительство началось в 2013 г., а сдача проекта планировалась на осень 2017 г. В реальности объект будет сдан в эксплуатацию не раньше нынешнего года. Подземные вестибюли будут оформлены в стиле русских палат и теремов. Концепция принадлежит архитектурному бюро United Riga Architects, которое стало победителем конкурса.

Рассказовка

Она станет конечной на Солнцевской ветке и расположится вблизи мкр. Переделкино Ближнее и деревни Рассказовка. Архитектура 2-хпролетного колонного зала будет выполнена в стиле арт-деко с элементами, стилизованными под библиотеку.

Все новые станции линии Солнцевская, кроме полуподземной «Мичуринский проспект», заложены на малой глубине.

Люблинско-Дмитровская линия

На сегодняшний день на ветке, протяженностью 33,4 км, функционирует 20 станций. В 2018 г. планируется продлить линию в крупные районы – Бескудниковский, Западное Дегунино и Дмитровский.

Окружная и Верхние Лихоборы

Пуск станций в эксплуатацию переносился 3 раза. Изначально сдача объектов планировалась на 2014, потом на 2015, а позже на 2017 и в конечном итоге на 2018 год. Трудности были вызваны возникновением плывуна, поэтому строительство столкнулось с большим непредвиденным объемом работ. На этот раз работы завершены и произведен испытательный пуск. Для пассажиров они заработают 15 марта 2018 г.

Ст. Окружная расположена в северной части Тимирязевского р-на вдоль Локомотивного проезда у платформы Окружная, Савеловского направления Московской ж/д. Ст. Верхние Лихоборы ‒ последнее сооружение глубокого заложения на этой ветке. Она будет находиться на Дмитровском ш. у границы Бескудниковского и Западное Дегунино. Архитектура обеих пилонных станций глубокого заложения аналогична. Дизайн включает облицовку белым и цветным Саянским мрамором, а также черным и серым гранитом. Для оформления ст. Верхние Лихоборы применен темно-красный мрамор «Россо Леванто».

Станция метро Окружная

Селигерская

Станция на завершающем этапе строительства и будет запущена 15.03.2018 г. Находится она на границе Бескудниковского р-на и Западного Дегунино, у Дмитровского ш. Это 3-хсводчатое сооружение мелкого заложения с 38 колоннами будет отделано 3 видами гранита: габбро, камнегорским и сибирским. Высота потолка в центре помещения будет достигать 12 м.

Третий пересадочный контур

Строящаяся Большая кольцевая линия будет иметь протяженность 67 км. Пуск первого участка, длиной 10,51 км, запланирован на февраль 2018 г., а полностью всю ветку запустят не раньше 2021-2022 гг. Буквально через месяц в эксплуатацию будут введены 9 ст. метрополитена.

Деловой центр

Расположится южнее Выставочной и Делового центра Калининско-Солнцевской ветки. Сооружение глубокого заложения представляет собой колонную 3-хпролетную конструкцию. В строении применены специальные вибропоглощающие плиты, предотвращающие распространение вибраций на платформу и ТРЦ «Афимол Москва-Сити». В оформлении вестибюлей используют металл и стекло в едином стиле с торговым комплексом.

Шелепиха

Расположение ст. Шелепиха вдоль ветки малого кольца Московской ж/д к северу от Шмитовского проезда. Это 3-хпролетный объект мелкого заложения с 6-метровыми колоннами неправильной формы будет отделан мрамором и гранитом. В оформлении будут доминировать белый, черный и желтый тона.

Станция метро Шелепиха

Хорошевская

Станция будет связана со ст. Полежаевская Таганско-Краснопресненской ветки и расположена южнее от нее. Три колонных пролета сооружения мелкого заложения облицуют фиолетовым мрамором. В целом дизайн предусмотрен в авангардном стиле.

ЦСКА

После открытия ст. ЦСКА станет частью 2-х маршрутов – Солнцевской ветки и ТПК. Она находится на территории Ходынского поля и одновременно парка на месте аэродрома им. Фрунзе. Несмотря на глубину ‒ 28 м, сооружение считается мелкого заложения. Оба вестибюля, кроме эскалаторов, оснастят лифтами. Оформление помещения будет выполнено в стиле Центрального спортивного клуба Армии (ЦСКА).

Петровский парк

Расположена по Ленинградскому проспекту возле стадиона «Динамо». После ввода в эксплуатацию, также, как и ЦСКА, станет частью Солнцевской линии и ТПК. Сооружение возводится по типовому проекту станиций первой очереди. Отличительной особенностью станет преобладание зеленого оттенка в оформлении.

Нижняя Масловка

Пилонная трехсводчатая станция глубокого заложения расположена возле ул. Нижней Масловки и Бутырской. На ней будет переход на ст. Савеловскую Серпуховско-Тимирязевской ветки. В отделке применят серый и белый мрамор, а также серый и черный гранит.

Станция метро Нижняя Масловка

Лефортово

Сдача объекта запланирована на конец 2018 г., но может быть перенесена на начало 2019 г. Подземное сооружение мелкого заложения будет находиться на перекрестке ул. Солдатской и Наличной. Строительство производится по типовому проекту станций первой очереди. Индивидуальной чертой дизайна станут колонны, облицованные рубиновым мрамором и ажурные люстры.

Хотя сдача первого участка Кожуховской ветки запланирована на конец 2018, рассматривается перенос ввода в эксплуатацию на начало 2019 г.

Кожуховская линия

Новая 15-линия Московского метро сейчас на этапе строительства. 1-й участок с 4 станциями планируют открыть в конце 2018 г. На окончание строительства всей ветки Кожуховской линии, по предварительным данным, понадобится еще один год.

Косино

Расположится за МКАТ между ж/д платформой и пр-кт Лермонтовским. Колонная 3-хпролетная станция мелкого заложения будет связана со ст. Лермонтовский пр-кт Таганско-Краснопресненской ветки.

Улица Дмитриевского

Объект будет находиться по ул. Дмитриевского между ул. Салтыковской и ул. Т. Макаровой. Выходы будут к жилой застройке первого мкр. Кожухово и на ул. Дмитриевского.

Станция метро Улица Дмитриевского

Лухмановская

Расположена вдоль будущей автодороги Москва–Нижний Новгород–Казань. Выходы из метро будут к ул. Лухмановской и Дмитриевского, а также к жилым застройкам г. Люберцы.

Некрасовка

Колонная двухпролетная станция малой глубины, находящаяся в центре р-на Некрасовка на тер. Люберецких полей, параллельно ул. Покровской. Подземные холлы будут иметь 2 выхода: в подземный переход пр-кта Защитников Москвы и ул. Покровской, а также на ул. Рождественскую. В облицовке помещения применят ультрасовременные металлокерамические панели.

Видео об открытии новых станций:

Рекомендуем посмотреть еще:

Kia Cerato 2018: обзор, фото, видео, характеристики

Kia Cerato 2018: обзор, фото, видео, характеристики

Среди зарубежных автобрендов, представленных в России, KIA Motors является лидером. Только за 2017 г. продажи …

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *